ФЭНДОМ

Avatar mistery2-1-.gif

-Ты будешь проклят!!! Разодран! Разрушен! Как посмел ты?! В прах! В прах будешь обращен!

В исступлении бог войны носился над полем битвы, разрывая и разметая всё на своём пути. Солнце клонилось к земле, и в багровом свете картина сражения выглядела просто чудовищной. Сотни тысяч порубленных, раскрошенных обезглавленных тел ворочались в скрежете стали, который заглушали крики боли. Крови было столько, что даже земля перестала её впитывать, и на поле битвы образовалось багровое болото, которое шевелилось и корчилось в муках.

Вопль бога войны сотряс небеса, в его яростном реве было столько ненависти, бешенства и силы, что даже его свита в страхе припала к земле.

- Какая вспыльчивость… А мне всего-то нужно было попросить тебя о небольшой услуге, – тихий холодный голос доносился из черной тени, которая висела над землей неподалеку от поля боя.

- Проклятый сын ночи, ты недостоин заговаривать со мной! Приступай! Делай своё дело, изгой, иначе я повергну тебя в такую бездну мучений, от которой ты сойдешь с ума! А если тебе будет мало, то ты предстанешь перед моим отцом, и тот уничтожит тебя!!!

- Перестань разбрасываться угрозами… Твой отец ненавидит тебя, он даже не станет слушать твои несвязные вопли, а когда услышит, будет уже поздно. Ты говоришь о бездне… Что если я спрячусь там? И никто из вас, даже сам движущий светилами не осмелится туда сойти, а в это время весь мир станет подобен этому полю?

Выслушай же меня. Мне всего лишь нужен твой щит. Сущая безделица. Тебе подарят новый, еще более прекрасный и ты даже не вспомнишь о сегодняшнем разговоре. Всё будет идти своим чередом… Маленький подарок в обмен на старый порядок вещей…

Иначе получится так неудобно– куда- то делась смерть. Изуродованные воины, повешенные, гниющие, утопленники, старики, что за незадача – никто не может умереть! Весь смысл твоего существования пропадет…

Бог войны в ярости скрежетал зубами. Он был готов отдать всё, что угодно, лишь бы это безумие прекратилось, но наглость этого изгоя приводила его в неистовство. Как он смеет говорить таким спокойным повелительным тоном? С ним, с самим богом войны?!

- Получай! - Арей с невероятной силой швырнул щит под ноги богу смерти, - Делай своё дело!

- Я очень благодарен тебе за твой щедрый дар, - Танатос взмахнул рукой, вмиг все стенания стихли. А само божество растворилось в наступившей темноте ночи.

Арей стоял в одиночестве посреди поля битвы, ошарашенный, разгневанный и полный ненависти. Однако хозяину смерти было уже всё равно, с торжествующим видом он несся в глубины своего царства, рассматривая трофей, который позволит ему начать собирать свою армию.

Магия полученного артефакта позволяла воплотить в жизнь давний план коварного божества. Зная, что ни герои, ни люди не встанут на его сторону, он решил создать армию из своих непосредственных подданных.

Словно по крупицам наместник Тартара собирал свои будущие полки по всем мирам. Духи великих героев, павших в бою наблюдались им и собирались в отдельном пантеоне. Всё было продумано до мелочей, не хватало только одного – исторгнутые от тел души были бесплотны, они не могли сражаться. Сотни лет ушли на поиски решения, и в итоге оно было найдено.

Щит безумного до крови бога войны был наделен огромной властью, о которой не всё знал даже его хозяин. Связанный со старой ссорой, которая стала одной из причин глубокой ненависти пантеона к Арею, он был обагрен кровью из раны богини, дарующей жизнь. Через эту кровь, прибегнув к запрещенной помощи изгнанников колдунов, Танатос получил возможность воплощать души героев в аватар, обладающих силой равной богам.

Обозревая свою армию, бог смерти ликовал. Всё, что осталось – это найти героев, которые бы возглавили его поход на Олимп. Тогда-то и было решено создать Танат и открыть его для беженцев из других миров.

Получивший аватара в распоряжение, был сохранен от гибели. Наделенные магическими силами существа, были способны убивать и лечить, сохранять от гибели и заколдовывать врага. Выбравший путь последователя Танатоса должен был упражняться в управлении душой героя, имевшей часто крутой нрав. От уровня мастерства зависела сила аватары, которую бог смерти давал в распоряжение смертному.

Всё это служило основой для готовящейся войны и для начала жесткого отбора в её предводители.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики