ФЭНДОМ

About world2-1-.gif

Сердце его было из железа. Тьма боялась смотреть ему в глаза, ибо бездна их была страшнее самого хаоса. У него была тысяча имен, и все они были ненавидимы.

«Во славу других богов слагаются гимны, к сводам их храмов поднимается фимиам, к ногам их изваяний кладут цветы… Мои гимны – стенания и проклятия, на мой алтарь льются лишь слёзы и погребальные масла…Яобладатель истинной власти над всеми созданиями, но лишь чернокнижники и ведьмы обращаются ко мне с восхвалениями. Праздные, недалекие боги пантеона жизни управляют вселенной, которая, принадлежит мне», - голос божества леденящим души шепотом проносился над царством мертвых, - «Но я терпелив… Никто не умеет ждать своего часа так, как умеет ждать смерть…»

Боги, правившие миром живых, действительно были слишком поглощены своими делами, они не заметили изменений ни в мире мертвых, ни даже создания нового мира. Мира, сотворенного ради зловещего замысла и получившего одно из имен своего создателя –Танат.

Танат был создан прекрасным. Мягкое солнце согревало его земли, бурные океаны омывали три континента, множество архипелагов и островов было рассыпано вокруг них. Поначалу мир был не заселен. Но с каждым годом все больше рас обнаруживали его. У каждого нового народа Таната была своя история и свой путь.

Беженцы с распадающихся планет находили в богатом лесами и плодородными землями мире своё пристанище. Постепенно весь Танат был заселен. Материки получили имена: Фириат, Телос иНоргос.

Однако, внешняя жизнь этого мира была всего лишь маской. Настоящее лицо Таната было таким же ужасающе жестоким, как и облик божества, создавшего его. Истинной целью столь затейливого плана былиАватары.

Души великих героев, найденные в подземном царстве и наделенные огромной силой, собирались на Танате. Со временем они должны были стать великой армией, которая повергнет в прах весь пантеон богов.

Словнодрагоценную коллекцию, Танатос собирал из самых недр тьмы - духи, которым была дарована великая сила.

Бог смерти учёл практически всё в свои планах, но его предположения о недалекости правителей пантеона были не совсем верны. Богам стало известно о замысле повелителя смерти. После долгих раздумий и бурных обсуждений было решеноуничтожить Танат. Но мир был спрятан от взора богов. Поэтому, прежде чем разрушить, его нужно было найти. Когда Танатос узнал, что его тайна раскрыта он впал в ярость. Мир тщательно скрыт, но он не может прятать его вечно. Подготовку армий нужно срочно ускорить. Тогда-то и было решено призвать обитателей его детища к войне раньше срока. Бог смерти явился в тихий день, когда небо было затянуто серыми тучами. Его колесница, запряженная четырьмя драконами, тихо скользила по воздуху, и от неё веяло могильным холодом. Пролетая над городами и селениями, создатель Таната говорил свою речь, и хотя голос его был тихим, для всего живого он казался оглушающим грохотом.

«Слушайте меня, смертные… Исторгните из ваших сердец ужас и воззрите на своего истинного бога… Вы бежали от вашего прошлого. Мир, сотканный из моей воли, приютил вас: океаны подарили вам пищу, леса кров, горы свои сокровища.

Я щедрый и благосклонный бог. Мне подвластна вся жизнь, которую вы видите перед собой, мне подвластна смерть, которая вас страшит. Я принял вас, не требуя ничего взамен. Я милостивый бог.

Но есть и другие. Эти боги жестоки и беспощадны. Они требуют жертв и подношений, они капризны и коварны. Миллионы жизней были разрушены по их прихоти без сожаления. Вы можете удивиться, зачем я рассказываю вам это? Всё просто – следующий мир, который хотят уничтожить гордые боги – ваш.

Я не хочу смерти столь прекрасного места. Также я не желаю гибели таким гордым и смелым народам. Милость моя безгранична, сегодня я принёс вам дар, достойный только избранных, я принёс вам спасение!

Слушайте же! Вы можете остаться случайными путниками, пришедшими в затерянный мир, а можете стать героями и властителями всего живого и мертвого! Великими полководцами, перед которыми падёт ниц весь пантеон богов.

Яобъявляю испытание для воинов, соревнуйтесь между собой за званиелучшего. Вашиморужием будут аватары – души великих героев прошлого, которые томились во тьме царства мертвых, но своей властью я призвал их к вашей славе.

Самые достойные в будущем будут руководить армиями аватар, наделенных уникальными способностями.

Только подобная армия может противостоять жаждущим крови легионам жестоких божеств. И я хочу, чтобы возглавили её вы.

Бейтесь до последнего и победители будут вознесены на вершину миров. Все народы будут подчинены вам. Не только богатство и власть будут отданы вам в дар, но и великие знания, которые хранятся в тайне со дня сотворения мира.

Но может, вам покажется недостаточной мера власти и величия, которую я вам дарую, и вы откажетесь? Я не прогневаюсь, вы вольны сами выбирать ваше будущее. Но сердце моё наполнит тоска и отчаяние… Ведь я не смогу защитить вас и черная пелена мести богов накроет всё живое и навсегда погрузит Танат в бездну небытия...

Вы вольны выбирать, люди, эльфы, драконы, орки. Тем, кто согласится примкнуть к моей великой армии, ядарую возможность призывать аватар.

Смертные, пусть ваше решение будет правильным и тогда вечность склонится перед вами».

Когда словно кошмарное видение, образ бога тьмы рассеялся, жители, скованные ужасом, стояли в абсолютной тишине. Только что сама смерть заключила с ними договор, не спрашивая их согласия. Еще не было ясно, что именно подразумевает под собой это соревнование, как подчинятся простым смертным души великих героев, но было ясно одно – назад пути уже не будет.

Необходимостьзащищать свой дом, создала целую плеяду новых героев, для которых смыслом существования стало совершенствование своего мастерства в битвах. Постепенно узнавая все тайны магии загробного мира, бойцы постигали умение управлять и убивать.

Танатос же наблюдал в стороне за рождением новой эпохи, которая была первой ступенью к войне, целью которой было разрушение всех основ мироздания. Свержение пантеона богов – вот было будущее, к которому он так кропотливо готовился.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики