ФЭНДОМ

Логово вторженияПравить

ИсторияПравить

Logovo vtorzhenia

Карта предназначена для прохождения группой. Две рассы решили устранить самое сердце угрозы, спустившись на нижние ярусы, где легионы демонов готовятся к беспощадному вторжению в Танат.

БоссыПравить

ЭльгормПравить
Elgorm
Надо отдать должное силам и таланту Эльгорма, осознав, в какую западню он попал, он смог силой вернуть всё на свои места. Правда, ему это стоило жизни. Единственным способом остановить пришествие тёмных духов в мир была смерть «портала». Эльгорм добровольно спустился в бездну небытия, унеся с собой четырех демонов, их армии и книгу проклятых заклинаний. Открыв свою душу злу, он навсегда соединился с призванными и теперь ему нет ни покоя, ни спасения.

ВелиалПравить
Velial
Жестокому божеству загробного мира, в который попал Велиал после смерти, пришелся по нраву образ мыслей свирепого викинга и он избрал его предводителем своих армий в войне со своими врагами. Заняв место генерала огненных легионов, Велилал стал символом ужаса на тысячелетия. Есть легенды в которых говорится, что именно он возглавит армии тьмы когда начнется апокалипсис.

ЦерберПравить
Cerber
Видевший солнце всего лишь раз в своей жизни, во время своего постыдного поражения, охранник подземного мира предпочел навсегда остаться во тьме. Каждый день перед его глазами предстают самые невообразимые кошмары, и он - то единственное, что держит их в законном заточении. Цербер силён, ловок, невероятно быстр и вынослив. Его нельзя смутить задобрить или уговорить. Реки слёз текли к его ногам вместе с мольбами о пощаде и о свободе. Но закон стоит превыше всего в сердце этого стража и ничего не может поколебать его верности смерти.

ХекатаПравить
Hekata
В мире мертвых нет времени, поэтому невозможно вычислить, сколько длилась война, развязанная жестокой королевой. Известно только, что за это время её сущность полностью изменилась и под влиянием ненависти и ярости Хеката превратилась в огненное чудовище, превращающее в пепел всё, что вставало на её пути. В итоге она все-таки была повержена и заточена в одной из страшных темниц бездны мёртвых, где содержалась под строгой охраной во избежание новых бунтов.

КвестыПравить

Чтобы приступить к выполнению заданий необходимо нажать кнопку В БОЙ!, выбрать режим Охота и нажать Войти под картой Логово вторжения.